Трусики, чулки и метро
Автор: Лада Мироненко
Летом 2003 года я упивалась счастливой и развратной юностью, сидя на скамейке открытой платформы метро в легком полупрозрачном платье. Чулки и босоножки на высоких каблуках довершали образ, приводивший в благоговейный трепет всю окружающую фауну.
Рядом был друг, мы хохотали. Казалось, что все на свете нам нипочем: мы все можем, все понимаем, мы безумно друг в друга влюблены. Кружилась голова. Никакой алкоголь не смог бы подарить такой эффект.
Энергия и счастье бурлили, создавая блестящий и притягательный ореол. Среди пожирающих взглядов, я отметила один – грустный-грустный, подавленный и угнетенный, высокого худого мужчины лет сорока. Он стоял в нескольких шагах и, не таясь, смотрел на меня. Не разглядывал, а, казалось, впитывал.
Некорректность нахала возмутила. Но, явно интеллигентный, устало сутулившийся человек выглядел как зритель в кинозале… сознающий, что сам не только не может быть замечен, но, что это невозможно в принципе. Будто бы за прозрачной с одной стороны стеной: он видит, а его нет. Так часто бывает, люди часто чувствуют, что их нет… Он смотрел на меня – беснующуюся от истой радости двадцатилетнюю девчонку, как на символ утраченного счастья. Как на свое прошлое, которого никогда не было. Или будущее, которого, возможно, уже не будет.
Подъехал поезд, мужчина зашёл в вагон, продолжая не отрывать от меня взгляда. Захотелось порадовать дядьку: как только двери захлопнулись, я резко подняла подол платья, явив миру красные кружевные трусики и верх чулок.
Мой друг обалдел, а туманный рыцарь печального образа застыл маской смущенного неверия и изумления. Его глаза округлились. Потом, медленно-медленно, губы растянулись в лукавую мальчишескую улыбку, не появлявшуюся у него, видимо, уже лет десять. Переведя дыхание, он посмотрел мне в лицо живым, острым, явно контактным взглядом, в котором ярко сияла благодарность…
За что же благодарил? Он был достаточно взрослым и, конечно, видел за свою жизнь много чулок. Дело было в том, что его заметили. И не просто как человека, а как мужчину: раз я демонстрировала ему описанную картинку, значит, предполагала, что она его заинтересует. Это было особо терапевтично, так как о своей принадлежности к мужской половине человечества он уже, судя по всему, давно забыл. Напомнить было весьма кстати.
Подобная практика – раздеваться в метро, активно осуждается всеми, кому или нечего показать. Или кому никто не показывает. А ведь это так полезно! Причем всем. Сближается народ таким образом. Да и весело (лишь бы не было милиционера – ему радоваться кобура мешает, жмет).
Через некоторое время, я повторила альтруистическую психотерапию. Полупожилой джентльмен, куртуазно выражаясь, отвесил несколько элегантных комплиментов и поблагодарил за мою сияющую радость. Желая проверить эффект действенности такого варианта сексуального воспитания пассажиров метро, а также шокировать этого почтенного советского человека, я еще раз выполнила свой трусико-чулочный номер. Однако результат был иным: мой жест заметили все отъезжающие пассажиры, кроме того, кому он был направлен. Зрение дедули уже было не то. На его лице так и оставалось вежливо восторженное выражение. А вот остальные пассажиры почему-то испугались. Группа игроков в «Море волнуется раз» так и исчезла, не шевелясь, в темном метровском тоннеле.
Фото: www.flickr.com
on June 12th, 2008 at 7:38 pm
Мне особенно про милиционера понравилось 🙂